«Руссобит-М» рапортует об отправке в печать новой стратегии в реальном времени Hinterland. С помощью нескольких крестьян игрокам будет предложено построить свой собственный город в заброшенных землях, а затем начать захватывать соседние владения, расширяя сферу влияния. Что-то похожее мы делали в The Settlers. Игра обещает преподнести "доселе неизведанные земли, полные таинств и невиданных монстров, возможность развития подопечных персонажей от обычных фермеров до великих воинов, а также огромное количество вооружения и различные стратегии поведения на поле боя".
Помнится, еще недавно ходили слухи о том, будто бы франчайз Need For Speed собираются похоронить. Но, как известно, жажда денег никому и никогда не дает покоя, а таким компаниям как EA Games - в первую очередь. Результатом чего стал анонс аж трех новых игр в серии, причем все они должны выйти в этом году.
Первая - Need For Speed Shift - станет полноценным симулятором безо всяких претензий на аркадность. В кои-то веки в игру вернут полноценный вид из кабины. Разработкой Need For Speed Shift занимается Slightly Mad Studios, а выйти она должна на платформах PC, PS3, Xbox 360 и PSP.
Вторая - Need For Speed Nitro - выйдет на Nintendo DS и Wii. Это будет аркадная гонка, но сделанная словно с чистого листа.
Наконец, третьей игрой станет онлайновая Need For Speed: World Online, создаваемая силами EA Black Box и EA Singapore. Это будет полностью бесплатный проект, который, пом
... Читать дальше »
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет о
... Читать дальше »