Долгожданный хоррор-шутер ShellShock 2: Blood Trails, изначально готовившийся к выходу в декабре прошлого года, попадет на полки европейских магазинов 13 февраля. Американцы получат игру 24 февраля. Основная фича грядущего творения - невиданный доселе сплав тематики Вьетнамской войны с научной фантастикой, обладающий уникальной атмосферой.
Electronic Arts заполучила права на разработку игр по мотивам книг знаменитого американского писателя Роберта Ладлэма. Ранее этой прерогативой владела Vivendi Universal. Первой ласточкой станет экшен на основе серии шпионских бестселлеров о Джейсоне Борне, последний раз с которым мы встречались в The Bourne Conspiracy. Новая игра уже разрабатывается шведской студией Starbreeze (Enclave, The Chronicles of Riddick), однако ничего конкретного о виртуальном Борне пока не известно. Оно и понятно: профессиональные агенты всегда остаются в тени...
Не секрет, что поворотное слияние Vivendi и Activision поставило под угрозу выход многих перспективных игр. В их число вошла и адвенчура Leisure Suit Larry: Box Office Bust, судьба которой оставалась под вопросом довольно продолжительное время. К счастью, все обошлось, и возвращение похотливого ловеласа Ларри Лавейджа рано или поздно обязательно состоится. Очередную жертву коммерческого объединения спасла компания Codemasters: права на издание проекта отныне в ее руках.
Байум ... Бессмертный император проклял на Бога навсегда остаются в ловушке в верхней его башня дерзость ... это впечатляющее зрелище вот. Его полномочия frightning. Он может дождя вниз firestorms с неба и уничтожить почти ничего с одной волне руке. Его гнев на богов и смертных, так это ожесточенное, и он показывает вполне наглядно, когда awoken каждый пытается украсть его крови или победить ему славу.
Приключения убежища берегись: когда император является awoken, должны быть готовы не только рассмотреть его гнев, но гнев ангелов, охранник ему для предотвращения его побега.
Это видео было создано на C4 PTS по EllieBelly. Она имеет некоторые весьма удивительные кадры, как она dodges Baium и ангелы ... и это большое дело на Baium указанием размера и мощности. Он действительно накачкой меня для моего визита к ним в рамках подкласс квестов. Уклонение под ноги за образец крови не является легкой задачей! Это, безусловно, опыт стоит угроза, хотя и. Я бы с удовольствием сде
... Читать дальше »
«Руссобит-М» рапортует об отправке в печать новой стратегии в реальном времени Hinterland. С помощью нескольких крестьян игрокам будет предложено построить свой собственный город в заброшенных землях, а затем начать захватывать соседние владения, расширяя сферу влияния. Что-то похожее мы делали в The Settlers. Игра обещает преподнести "доселе неизведанные земли, полные таинств и невиданных монстров, возможность развития подопечных персонажей от обычных фермеров до великих воинов, а также огромное количество вооружения и различные стратегии поведения на поле боя".
Помнится, еще недавно ходили слухи о том, будто бы франчайз Need For Speed собираются похоронить. Но, как известно, жажда денег никому и никогда не дает покоя, а таким компаниям как EA Games - в первую очередь. Результатом чего стал анонс аж трех новых игр в серии, причем все они должны выйти в этом году.
Первая - Need For Speed Shift - станет полноценным симулятором безо всяких претензий на аркадность. В кои-то веки в игру вернут полноценный вид из кабины. Разработкой Need For Speed Shift занимается Slightly Mad Studios, а выйти она должна на платформах PC, PS3, Xbox 360 и PSP.
Вторая - Need For Speed Nitro - выйдет на Nintendo DS и Wii. Это будет аркадная гонка, но сделанная словно с чистого листа.
Наконец, третьей игрой станет онлайновая Need For Speed: World Online, создаваемая силами EA Black Box и EA Singapore. Это будет полностью бесплатный проект, который, пом
... Читать дальше »
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет о
... Читать дальше »